Российский Burger King будет бесплатно рекламировать другие рестораны и кафе в своем приложении до конца карантина
«Бургер Кинг Россия» решила поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер. Компания начнёт бесплатно рекламировать заведения общепита в своем приложении.
На время карантина российский Burger King предоставит проектам из сферы общественного питания, вынужденным в условиях карантина работать только на доставку, бесплатные позиции с рекламой в своем приложении, сообщили Inc. в компании. Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России.
«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».
Медовый добавил, что «на этой неделе, в преддверии Пасхи» Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом». Акция будет действовать до конца карантинных мер.
Ранее российские рестораторыобъединилисьи потребовали от арендодателей отменить плату на время карантина и изменить ставку после. Среди подписавших соответствующую декларацию — Аркадий Новиков (Novikov Group), Анастасия Татулова («АндерСон») и Борис Зарьков (White Rabbit Family).