Американский стриминговый видеосервис Netflix нарастил базу подписчиков на 2,4 млн за III квартал. Наибольший прирост принес Азиатско-Тихоокеанский регион — 1,43 млн пользователей. Компании удалось увеличить показатель в два раза по сравнению с прошлым прогнозом.
Американский видеосервис Netflix опубликовал отчет по итогам III квартала 2022 года и сообщил о приросте более 2,4 млн подписчиков. Это в два раза больше, чем прогнозировалось кварталом ранее. Выручка составила $7,93 млрд. Акции компании подскочили на 14% на фоне отчета.
Большая часть прироста подписчиков за квартал пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион — 1,43 млн пользователей. В США и Канаде количество платных пользователей выросло всего на 100 тыс.
В апреле акции Netflix упали на 25% из-за потери подписчиков впервые за 10 лет. Тенденция продолжилась во II квартале. В июле компания отчиталась о потере 970 тыс. подписчиков.
«Мы по-прежнему растем не так быстро, как хотелось бы, — заявил финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн. — Мы набираем обороты, мы довольны нашим прогрессом, но мы знаем, что еще многое предстоит сделать».
Прирост в III квартале объясняют выходом нескольких успешных проектов (например нового сезона «Очень странных дел»).
В следующем году Netflix продолжит бороться с обменом паролями. Людям, которые заимствовали учетные записи, предложат создать собственные с переносом данных. Компания также введет субаккаунты, через которые можно будет оплачивать совместное использование.
Netflix прогнозирует, что в I финансовом квартале 2023 года прирост подписчиков составит 4,5 млн человек, а выручка достигнет $7,8 млрд. «После сложного первого полугодия мы считаем, что вышли на путь ускоренного роста», — говорится в заявлении компании.
Узнайте больше
В середине июля Netflix начал тестировать сбор комиссии за передачу пароля. Ее ввели в странах Латинской Америки. При использовании учетной записи более двух недель вне домашнего адреса владельца аккаунта придется заплатить $2,99.
В конце августа сервис начал разрабатывать рекламный тариф. Он позволит приобрести подписку по сниженной цене — $6,99. Запуск планируется на 3 ноября 2022 года в 12 странах. Эксперты предполагают, что стриминговый сервис получит до $4 млрд прибыли в год за счет рекламы.