«Яндекс» впервые раскрыл число заказов через сервис «Яндекс.Еда»
В декабре 2018 года число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда» составило около 1 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
В декабре число заказов выросло в 10 раз по сравнению с показателями UberEats и Foodfox — сервисами доставки, объединенными в сервис «Яндекс.Еда». Компания запустила собственный сервис доставки в феврале 2018 года, число заказов она раскрывает впервые.
Сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов в 24 городах России, рассказали в «Яндексе». Финансовые результаты сервиса доставки компания по-прежнему не раскрывает.
Лидером на рынке доставки еды остается Mail.ru Group — IT-холдинг владеет сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число заказов за декабрь в Delivery Club не раскрывают, однако указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. В отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что сервис доступен в 63 российских городах, а число ресторанов-партеров превышает 7,5 тыс.
Старший аналитик «Атона» Виктор Дима оценивает российский рынок доставки еды в 40–50 млрд руб. Рост сегмента составил около 30%, говорит аналитик. При этом гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов оценивает рост рынка в 15–20% и отмечает, что сервис «Яндекса» рос «значительно быстрее».
В NPD Group говорят, что онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды. Взрывного роста ожидать не стоит, уверены эксперты: рынок будет расти умеренными темпами и позволит Delivery Club и «Яндекс.Еде» свободно конкурировать.