Новости

Исследование: 4 фактора, которые влияют на счастье сотрудников

Фото: iStock

В последнее время все больше сотрудников ощущают разрыв между собой и начальством. Работники считают, что они мало или совсем не говорят о перспективах компании, и не уверены, что у руководителей есть четкое видение будущего. Эта тенденция влияет на уровень счастья сотрудников. Эксперты объясняют, как это можно исправить.


Разработчик корпоративного ПО Unit4 опросил 1,8 тыс. менеджеров и сотрудников и выяснил, что именно становится причиной разобщенности между начальством и подчиненными. Inc.com приводит результаты исследования и называет 4 фактора, на которые руководителям следует обратить внимание, чтобы наладить общение в компании.

Доступность

Согласно опросу Unit4, только 42% сотрудников общались с генеральным директором один на один. Это отсутствие доступности увеличивает разрыв между C-suite и остальной частью компании. Даже если бизнес достаточно крупный и встречи с каждым сотрудником невозможны, собрания с подведением итогов квартала могут создать регулярную коммуникацию и способствовать установлению более значимых связей.

Заинтересованность

Более 62% сотрудников никогда не получали даже электронного письма от CEO. Работники часто интерпретируют такое поведение как равнодушие и отсутствие интереса к своим повседневным задачам со стороны начальства. Как отмечает издание, даже самые простые формы общения могут влиять на вовлеченность сотрудников.

Расширение прав и возможностей

Лишь 44% сотрудников считают, что их взгляды уважают в компании. 60% опрошенных уверены, что не имеют права голоса в разговоре о будущем бизнеса. Внедряя более демократичный подход к обратной связи, лидеры могут разрушить эти установки и создать диалог, в котором сотрудники высказывают свое мнение.

Доверие

Четкое разделение ролей в компании имеет такой побочный эффект, как снижение прозрачности и доверия. Когда сотрудники не имеют представления, что стоит за «большими решениями» руководителей, они пытаются самостоятельно заполнить пробелы. Это может быстро привести к распространению дезинформации и слухов, а также негативно отразиться на мнении работников о начальстве. Как выяснил Unit4, 32% респондентов считают, что у их руководителей нет четкого видения перспектив.