• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: больше других CRM используют телекоммуникационные и IT-компании

Фото: iStock

Институт проблем предпринимательства провел исследование рынка CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Кроме этого, аналитики выяснили уровень компьютеризации компаний в России.


Эксперты института проанализировали более 1600 российских компаний, оценив их по следующим критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса. Исследование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года.

По оценке аналитиков, лидером по узнаваемости среди компаний-разработчиков CRM стал сервис для управления бизнесом «Битрикс24». Второе место со значительным отставанием занял «Мегаплан», третье — программа для анализа продаж AmoCRM.  «Битрикс24» также лидирует по внедрениям, второе место занимают собственные разработки компаний, третье — AmoCRM. Доля лидера составляет 39% от числа внедренных в России CRM-систем. В настоящее время 14% российских компаний используют CRM-системы, заключили исследователи.

Наиболее активно CRM внедряют компании из отраслей IT, телекоммуникаций и R&D. В будущем использование CRM увеличится в сферах оптовой торговли, финансов и страхования, отмечают аналитики.

Несмотря на то, что около 63% компаний в России никогда не слышали о CRM-системах, эксперты считают рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами перспективным. Это связано с ростом числа компаний, где компьютерами оборудовано более половины рабочих мест. Сейчас таких 40%.

В сентябре 2018 году система организации работы компаний «Битрикс24» объявила об интеграции с формами сбора заявок «ВКонтакте». Данные пользователей можно будет получать напрямую в CRM, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews