Новости

«Детский мир» решил конкурировать с Wildberries: сеть запускает маркетплейс

Фото: iStock

«Детский мир» планирует запустить новый проект — онлайн-магазин товаров для детей и семьи, пишет РБК. Компания хочет конкурировать с ведущими игроками рынка, в частности, с маркетплейсом Wildberries.


Сейчас «Детский мир» собирает команду, которая будет заниматься проектом. Для нового направления компании требуются руководитель и ведущий разработчик. «Мы имеем позитивный like-for-like [показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам] даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах […] Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», — говорится в описании вакансии.

Представители «Детского мира» не раскрывают деталей нового проекта. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Однако три источника РБК из сферы детской онлайн-розницы рассказали, что знают о начале разработки проекта. Они говорят, что «Детский мир» действительно работает над отдельным маркетплейсом и ищет для него новую команду.

Конкурировать онлайн-магазину сети придется с гигантами рынка. Согласно опросу «РБК Исследования рынков», в 2018 году в топ-5 самых популярных онлайн-площадок для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Эксперты, опрошенные РБК, сошлись во мнении, что основным конкурентом новой площадки станет именно Wildberries.

В 2018 году оборот детских товаров на Wildberries увеличился на 62% — до 23,4 млрд руб., а доля в общем объеме продаж достигла 20%, рассказала руководитель направления FMCG интернет-магазина Wildberries Виктория Морозова. «„Детский мир“ испытывает серьезное конкурентное давление со стороны Wildberies. В последнее время „Детский мир“ провел работу над собственной торговой маркой в сегменте „одежда“, адаптировав ее под текущие запросы потребителей, что позволило улучшить выручку в фешен-сегменте», — считает аналитик Sova Capital Артур Галимов.

Сегодня у «Детского мира» уже есть онлайн-магазин. Источники РБК не знают, будет ли сеть сеть создавать отдельный сайт под новый проект, либо доработает уже существующий. По итогам первых шести месяцев 2019 года, по данным неаудированной отчетности компании, объем выручки уже существующего интернет-магазина сети вырос на 72,3% — до 5,3 млрд руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews