Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ретейлер «Дикси» разрешил покупать товары в рассрочку

Фото: iStock

Сеть «Дикси» вместе с банком «Ренессанс Кредит» запустила кредитную карту «Плюсуй», которая позволит покупать товары в магазинах сети в рассрочку. Об этом пишет газета «Коммерсант».


Рассрочка будет действовать 90 дней. Кроме того, картой можно будет оплачивать покупки в других магазинах (для таких транзакций период беспроцентного погашения составит 55 дней). Ретейлер также запустит программу лояльности по накоплению баллов с покупок.

С 30 июля проект запустили в тестовом режиме. Сейчас программа работает в 10 магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В будущем ретейлер хочет распространить услугу на всю сеть. С помощью проекта, инициатором которого стал ретейлер, в «Дикси» хотят повысить трафик, продажи, а также размер среднего чека.

В прошлом году компания «Дикси» стала единственным публичным ретейлером, снизившим объемы выручки (показатель сократился на 9% и достиг 282 млрд рублей. А сопоставимые (like for like, lfl) продажи сократились на 10,9%.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потребители активнее используют безналичные платежи по картам. По его оценке, покупатели готовы использовать «сложные карточные продукты».

Однако топ-менеджер одного из розничных банков заявил, что выпуск карт для продуктового ретейлера несет больше рисков, чем пользы. По его словам, смысл в рассрочке при покупках со средним чеком в 500 рублей может быть для клиентов с минимальными доходами. А совладелец Совкомбанка Сергей Хотимский считает, что карта будет интересна самым лояльным клиентам ретейлера и не привлечет новых покупателей.

Сейчас на рынке существует несколько программ, по которым можно покупать товары в рассрочку. Однако эти продукты остаются нишевыми продуктами, так как транзакции с их использованием занимают гораздо меньше 1% от оборота, заявил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews