Дубайский DocsInBox предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения для всех компаний, зарегистрированных в ОАЭ, вне зависимости от сегмента бизнеса. С помощью новой платформы можно отдать на аутсорс начисление зарплаты и контроль денежных трансакций.
Основатели российского сервиса электронного документооборота для ресторанов DocsInBox запустили одноименный бухгалтерский сервис в ОАЭ, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.
В Дубае платформа помогает русскоязычным предпринимателям, открывшим бизнес в ОАЭ, вести финансовую, кадровую и налоговую отчетность в соответствии с федеральным законом ОАЭ №2 от 2015 года «О коммерческих компаниях». Сайт и поддержка доступны на русском и английском языках.
Поскольку в ОАЭ начинающим предпринимателям сложно найти русскоговорящих специалистов для помощи с документооборотом, DocsInBox сфокусировалась на малом и среднем бизнесе, который сейчас активно развивается, рассказала СЕО DocsInBox Ирина Ковалева. Она добавила, что это дубайский недорогой и понятный аналог российского сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка».
Всего существуют четыре тарифа: начальный, стандартный, продвинутый и индивидуальный. Цена обслуживания зависит от количества трансакций в месяц и начинается от 499 AED (≈ 11 тыс. руб.).
Сервис электронного документооборота между ресторанами и поставщиками DocsInBox запустился в России в 2015 году. Из информации на сайте следует, что в Дубае услугами сервиса пользуются компании Papa John’s, ECOLAB, IFFCO UAE, Al Ahlia Beverages Company и другие.
В 2021 году команда запустила первый в Дубае сервис экспресс-доставки из дарксторов Yalla!Market, а в конце 2022 года — агрегатор YallaHub, который помогает селлерам выйти на маркетплейсы ОАЭ.