Оценка Dodo Brands за 2021 год выросла более чем в 2 раза, достигнув $250–300 млн, написал основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале.
Dodo Brands — это непубличная компания, поэтому ее оценка формируется на основании сделок на вторичном рынке. По словам Овчинникова, у нее примерно 300 частных акционеров.
В 2021 году компания зафиксировала на вторичном рынке 55 сделок с ее акциями на $2,7 млн.
Кроме того, ценные бумаги компании в качестве премий получают сотрудники Dodo. Решение поделиться акциями с коллегами Овчинников объяснил тем, что хочет построить «компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе». Всего опционами на сумму в 1,7 млрд руб. владеют 248 сотрудников.
В Dodo Brands входят франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информсистема Dodo и торговые марки. Головная компания, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров.
В июле 2021 года Овчинников писал в Instagram, что заплатил 15,8 млн руб. налогов от продажи 1,5% акций компании в 2020 году. Тогда оценка Dodo Brands составляла около $100 млн.