Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Петербургский сервис «Достаевский» заморозил проект по экспресс-доставке еды

Фото: iStock

Петербургская служба доставки еды «Достаевский» решила заморозить проект по экспресс-доставке еды и бытовой химии «Достамаркет» после двух месяцев испытаний, сообщает «Коммерсант». Причина — конкуренция со стороны крупных операторов и неудачная бизнес-модель.


«Достамаркет» рассчитывает перестроить бизнес-модель и вернуться на рынок уже в 2020 году. Точных сроков перезапуска проекта не называется.

Эксперты считают, что компания переоценила преимущества использования собственной инфраструктуры для такого сервиса и создала неудачную бизнес-модель. Так, «Достаевский» не стал объединять все услуги в олдно приложение, как сделала «Яндекс.Лавка». Кроме того, на рынке доставки — высокая конкуренция, в первую очередь со стороны таких крупных игроков, как «Яндекс».

В 2019 году экспресс-доставку продуктов тестировали крупные игроки — Delivery Club,   «Яндекс.Лавка» и другие. В то же время эксперты сомневаются, что такие проекты смогут приносить прибыль, если будут пытаться совместить скорость, качество и низкие цены.