Аркадий Дворкович: чтобы «Сколково» стал мировым брендом, нужно 15-20 лет
Запланировано, что вся инфраструктура технопарка «Сколково» будет готова к 2025 году, рассказал в эксклюзивном интервью Inc. Аркадий Дворкович.
«Сколково» понадобится 15-20 лет, чтобы стать брендом, о котором будут знать по всему миру, поделился Дворкович. В 2025 году должна быть готова вся инфраструктура технопарка.
Аркадий Дворкович
«Сколково»
«У нас пока нет мировых историй успеха и таких же гигантов, как в Кремниевой Долине. Но мы и не ожидали, что за 5-7 лет это может случиться».
В настоящее время под брендом «Сколково» работает около 2 тыс. стартапов. Неправильно ожидать наличия таких же успехов, как в США, основанных, в том числе, на многолетнем накоплении капиталов для инвестирования в бизнес, объяснил председатель фонда в интервьюInc.