• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Создан список «экологически устойчивых» вин и виноделов

Фото: iStock

Компании, производящие «активистские» вина, создали список «социально ответственных и устойчивых виноделен». Это документ, позволяющий отследить этичность компаний, производящих то или иное вино, и их вклад в устойчивое развитие планеты. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление одной из компаний.


Все больше и больше виноделен присоединяются к глобальному тренду социального, экологического и этического производства. «Есть бесчисленные исследования, которые показывают, что сегодня люди хотят покупать продукты, производимые с использованием предпринимательской этики у и экологически устойчивых технологий у компаний, которые разделяют их ценности», — заявляет Роб Симингтон, чья семья владеет португальской винодельческой компанией Symington Family Estates.

В частности, исследование Unilever показало, что бренды, ориентированные на потребителей экологически устойчивой продукции, растут на 69% быстрее, чем остальные компании. Также опрос Nielsen, проведенный в 2015 году, показал, что 66% покупателей готовы платить больше за экологически устойчивые товары.

С целью повысить внимание к своей продукции, винодельческие компании развивают разнообразные экологические и трудовые инициативы в рамках «Целей устойчивого развития», принятых ООН в 2015 году. Так, некоторые винодельни жертвуют процент от прибыли или выручки от продажи специального выпуска продукции на благотворительность. К примеру, вина Dreaming Tree выделили более $1,5 млн от продажи своих розовых вин природоохранным организациям, таким как WWF. А деньги с продажи каждой бутылки Mendocino Sauvignon Blanc Proud Pour идут на восстановление популяции диких устриц в местных водах.

Многие компании также уделяют много внимания проблеме выбросов углерода в атмосферу. Так, Fetzer Vineyards в Мендосино была первой в США винодельней, которая 20 лет назад перешла на экологически чистую энергетику. В 2016 году она же стала первой в стране сертифицированной компанией, полностью прекратившей выбросы углерода в атмосферу.

Не менее важна для потребителя социальная ответственность и отношение виноделен к рабочим. К примеру, несколько десятилетий назад виноделы избегали южноафриканского вина из-за политики апартеида в этой стране. Теперь многие присоединились к движению за справедливую торговлю, которое способствует созданию хороших условий труда и инвестирует в проекты развития, такие как улучшение качества питьевой воды.

Какие способы есть, чтобы сейчас отличить продукцию социально ответственных и устойчивых компаний от остальных? «Проверьте этикетки на наличие сертификатов, таких как „органические продукты“, „справедливая торговля“, „веганство“ и членство в новых международных винодельнях для борьбы с изменением климата», — советует Питер Вельтман из Borderless Wine.

Мика Булмаш, специалист по международному развитию, основавший компанию Wines For the World в 2013 году, пошел дальше. Предприниматель создал список производителей и вин, отвечающих строгим критериям, перечисленным выше.

В список вошло такое вино, как:

  • Indaba Chenin Blanc 2017 от южноафриканской компании Indaba.
  • Quinta do Ataide DOC Vinho Tinto Douro Red 2015 от португальской Symington Family Estates.
  • Bosman Family Vineyards Twyfeling Cinsaut от южноафриканской компании Bosman Family Vineyards.
  • Ehler’s Estate Sauvignon Blanc 2018 — французское вино от Leducq Foundation.
  • Iron Horse Ocean Reserve Blanc de Blancs 2015, произведенное калифорнийской компанией Iron Horse.
  • Maysara Immigrant Pinot Noir 2015. Американское вино от компании Maysara Immigrant.
  • Gorgona Bianco Toscana 2017 — итальянское вино, произведенное в тюрьме на острове Горгона силами итальянских заключенных.

Ранее Inc. рассказывал, что группа Unilever собирается продать бренды, которые не отвечают ценностям и не представляют общественной пользы. В зоне риска оказались компании Magnum и Marmite, которые не соответствуют стратегии устойчивого развития компании.