• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Экс-глава «Яндекса» в России возглавил Ozon

Фото: iStock

Бывший генеральный директор компании «Яндекс» в России Александр Шульгин стал генеральным директором группы компаний Ozon, сообщает газета «Ведомости». Шульгин сменит на посту выходца из ГК «Дикси» Дэнни Перекальски, который три года возглавлял Ozon.


Последние два года интернет-ретейлер расширял логистическую сеть. До 2016 года у компании был лишь один крупный склад, который находился в Твери. Однако на фоне укрепления спроса компания открыла склады в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, а также взяла в аренду еще один склад в Московской области. А в ноябре компания заявила, что вложит 1 млрд рублей в строительство терминалов выдачи заказов.

По словам Елены Ивашенцевой, старшего партнера BVCP (основной акционер онлайн-ретейлера), под руководством Перекальски компания расширила ассортимент, а также повысила клиентский сервис. Благодаря этому у компании выросли продажи в 2017 году. По итогам прошлого года Ozon оказался на седьмом месте по обороту среди российских интернет-ретейлеров (выручка составила 18 млрд рублей).

Ozon рассчитывает на опыт Шульгина в запуске и развитии новых направлений, а также в выводе компании на биржу, рассказал изданию президент Sistema Venture Capital (акционер Ozon) Алексей Катков.

Александр Шульгин объявил о своем уходе с поста генерального директора «Яндекса» в России 22 ноября. Вместо него компанию возглавил Грег Абовский (группой компаний «Яндекса» руководит Аркадий Волож). Шульгин присоединился к команде «Яндекса» в 2010 году. При его участии в 2011 году компания разместила акции на NASDAQ. С 1997 года Шульгин работал финансистом в Coca-Cola Hellenic, а в 2007 году он стал финансовым директором российского подразделения компании.

В октябре интернет-ретейлер Ozon начал продавать свежие и замороженные продукты (до этого компания занималась лишь продуктами питания с длительным сроком хранения). К концу 2017 года Ozon хочет расширить ассортимент до двух тысяч наименований. Скоропортящиеся товары должны повысить средний чек примерно на 500 рублей. Компания будет доставлять заказы по Москве и Твери на следующий день или в день заказа.

А в конце ноября стало известно, что ретейлер станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. Лишь до конца этого года в Москве и области заработают 500 Ozon.Box. А до конца 2018 года компания установит 1,5 тысячи постаматов по всей России.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России