Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США бывший беженец основал стартап по производству браслетов из спасательных жилетов

Фото: Epimonia

Мохаммед Маалим — бывший беженец, который приехал в США в три года, когда его родители сбежали из Сомали. Quartz пишет о Epimonia — стартапе, который он основал, чтобы помочь беженцам и привлечь внимание к их проблемам.


EpimoniaEpimonia продает браслеты, созданные из переработанных спасательных жилетов. Маалим рассказал, что всегда увлекался модой, и захотел объединить свое увлечение с желанием помогать беженцам.

Сначала Маалим основал некоммерческую организацию Dream Refugee, а затем решил создать стартап и отдавать 50% выручки на помощь беженцам и другим организациям, которые помогают им адаптироваться в США.

Жилеты, из которых сделаны браслеты, были собраны добровольцами на побережьях Греции. «Для многих беженцев спасательный жилет становится последним, что они носят. Это символ упорства и умения бороться», — говорит Маалим. 

Исследования говорят о том, что социальная миссия — важная составляющая успеха для малого бизнеса. 71% американских потребителей, опрошенных консалтинговой компанией Cox Communications, заявили, что готовы тратить деньги на продукты и услуги социальных предпринимателей. Опрошенные отметили, что готовы отдать предпочтение социально ответственным компаниям, которые занимаются благотворительностью или проблемами экологии.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!