Новости

Facebook изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple

Facebook снизит эффективность функций сбора данных, которые используют рекламодатели, из-за предстоящих изменений в настройках конфиденциальности Apple, пишет Reuters. На следующей неделе выйдет обновление iOS 14.5, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA.

Facebook доработает рекламные инструменты и ограничит способы выбора целевой аудитории и измерения успешности рекламной кампании. Компания также сообщила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы сократить объем данных, которые она собирает для таргетинга рекламы.

Apple ранее заявила, что пытается защитить права пользователей на конфиденциальность данных, но столкнулась с критикой со стороны Facebook, а также разработчиков приложений и стартапов, чьи бизнес-модели основаны на трекинге рекламы.

После выхода обновления iOS 14.5 на следующей неделе разработчики будут обязаны запрашивать разрешение на отслеживание активности пользователей в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.

В феврале руководство Facebook назвало новое всплывающее окно iOS «алармистским». «Уведомление Apple предполагает, что между персонализированной рекламой и конфиденциальностью обратная зависимость, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое», — написал президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании.

По его словам, новые правила конфиденциальности Apple «навредят многим малым бизнесам, которые пытаются остаться на плаву».

Ранее Inc. рассказывал, что в середине декабря Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple. Facebook написала, что её рекламными инструментами пользуются более 10 млн бизнесов и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS.