Объем средств, привлеченных на Facebook с помощью фандрайзинга, превысил $1 млрд
С момента запуска в 2015 году сервис фандрайзинга от Facebook помог пользователям собрать более $1 млрд. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Фандрайзинг — способ привлечения денег и других ресурсов из разных источников, в частности от граждан и бизнеса. На платформе Facebook запускать фандрайзинговые кампании могут некоммерческие организации и обычные пользователи.
За 3 года существования инструмента им воспользовались более 20 млн пользователей, которые запускали собственные кампании или поддерживали чужие. Так, организация Save the Children собрала $7,5 млн, No Kid Hungry — $5 млн, St. Jude — $30 млн.
Сейчас получать пожертвования напрямую через Facebook могут 1 млн некоммерческих организаций в 19 странах. Кампании, организованные пользователями, были направлены на решение личных проблем: например на борьбу с раком или помощь людям, потерявшим жилье из-за пожара.