Новости

Марк Цукерберг: Facebook «не изменится» из-за бойкота более 500 рекламодателей

Фото: Getty Images

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил сотрудникам, что компания не собирается меняться под давлением рекламодателей. Предприниматель назвал бойкот «репутационной» проблемой, так как это угрожает лишь «небольшому проценту» доходов Facebook.


Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания не изменит подход к ненавистническим высказываниям, несмотря на бойкот со стороны более 500 рекламодателей, сообщает The Information. «Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту дохода или даже любому проценту», — сказал Цукерберг.

Предприниматель считает, что рекламодатели, временно отказавшиеся от продвижения в соцсети, скоро вернутся на платформу. По его словам, бойкот носит репутационный, а не финансовый характер, поскольку большая часть рекламных доходов Facebook приходится на малый бизнес, а не крупные бренды.

Правозащитные организации Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Color Of Change (защищает гражданские права) запустили кампанию Stop Hate for Profit после смерти афроамериканца Джорджа Флойда, убитого полицией Миннеаполиса.

Рыночная стоимость Facebook снизилась до $60 млрд по состоянию на 29 июня. В июне к бойкоту присоединились такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever, Verizon, Patagonia, The North Face, Ben & Jerry’s, Hershey и Levi’s. Пока соцсеть потеряла $7 млрд.

В том же месяце сервис онлайн-психотерапии Talkspace отказался от сделки с Facebook. Причиной стал отказ компании удалять пост президента США Дональда Трампа с угрозой открыть стрельбу по участникам акций протеста в Миннеаполисе.

Цукерберг, как сообщает Business Insider, согласился встретиться с лидерами NAACP, Color of Change и Anti-Defamation League. Представитель соцсети заявил: «Мы очень серьезно относимся к этим вопросам и уважаем отзывы наших партнеров. Мы добиваемся реального прогресса, не допуская разжигания ненависти на нашей платформе, и мы не извлекаем выгоду из такого рода контента. Но мы вносим изменения в политику на основе принципов, а не давления на доходы».