Facebook изменит формирование новостной ленты. Пользователи будут видеть меньше постов от бизнеса
Социальная сеть Facebook изменит принцип формирования ленты новостей. Пользователи будут видеть больше новостей и видео от друзей и родственников, а число постов от компаний ограничат. Об этом основатель Facebook Марк Цукерберг написал на своей странице в соцсети.
Первые изменения, с которыми столкнутся пользователи Facebook, коснутся ленты новостей. Люди увидят больше постов от друзей, членов семьи и групп. Поэтому в выдаче новостной ленты уменьшится количество постов от компаний, брендов и СМИ.
Цукерберг напомнил, что соцсеть создавалась для того, чтобы друзья и члены семьи оставались на связи друг с другом. Однако в последнее время пользователи Facebook начали жаловаться, что посты от бизнеса, брендов и медиа вытесняют из ленты контент от их друзей и знакомых. За последние несколько лет видеоконтент и посты от бизнеса показали взрывной рост, отдалив Facebook от одной из самых важных задач по связи людей друг с другом, признался Цукерберг.
В социальной сети изучили, как последние тенденции в соцсети влияют на благополучие пользователей. Исследование, которое Facebook проводила с экспертами из нескольких университетов, показало, что использование соцсетей для связи с людьми, которые не безразличны пользователям, может быть полезно для благополучия людей. Общение в соцсетях уменьшает чувство одиночества, перекликаясь с оценкой счастья и здоровья в долгосрочной перспективе. А пассивное чтение статей или просмотр видео может оказывать не столь положительное влияние.
Марк Цукерберг
основатель Facebook
«Исходя из этого, мы вносим существенные изменения в то, как мы строим Facebook. Я изменяю цель для наших разработчиков программного продукта. Вместо того чтобы помогать вам находить релевантный контент, они будут помогать вам совершать значимые социальные взаимодействия».
При этом контент от СМИ, компаний и брендов должен стимулировать людей к взаимодействию, добавляет Цукерберг. Например, в сообществах, посвященных телешоу или спортивным командам, люди чаще общаются под постами с видео в реальном времени, а некоторые новости помогают начать дискуссию по важным вопросам.
Цукерберг ожидает, что время, которое пользователи тратят на Facebook, сократится. Однако увеличится ценность, которую получат пользователи от Facebook. В долгосрочной перспективе это пойдет на пользу сообществу Facebook и бизнесу социальной сети.
В начале января основатель Facebook рассказал о своих целях на 2018 год. Он пообещал заняться защитой пользователей от агрессии и оскорблений, улучшить пользовательский опыт от взаимодействия с соцсетью, а также рассказал, что будет заниматься вопросами шифрования и криптовалюты, а также рассмотрит возможности их внедрения в сервисы социальной сети.