Новости

Пользователям Facebook придется заплатить за отказ от просмотра рекламы

Facebook собирается ввести плату за отключение рекламы. Об этом исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг заявила в интервью NBC.


Сандберг признала, что ответственность за утечку данных 87 млн пользователей несет Facebook, и заверила, что руководство сети делает все, чтобы такое не повторилось. В частности, пользователи смогут отказаться от просмотра определенной рекламы. «Это будет платная услуга», — уточнила Сандберг.

Она не сообщила, во сколько пользователям обойдется возможность не видеть рекламные объявления. Сроки внедрения такой функции исполнительный директор соцсети не назвала. 

Комментируя скандал с Cambridge Analytica, Сандебрг напомнила, что Facebook проводит собственное расследование ситуации. По ее словам, представители британской компании сообщали, что удалили все добытые ими данные пользователей. «Мы думали, что они удалены. И вы правы, мы должны были проверить», — признала она. 

Ранее Facebook объявила, что изменит настройки конфиденциальности. Пользователям будет проще изменить информацию на своей страницу или удалить ее оттуда. Кроме того, соцсть лишит агрегаторов данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.

Накануне глава Facebook Марк Цукерберг провел конференц-колл с журналистами и ответил на вопросы об утечке данных пользователей. Он снова признал свою личную ответственность за случившееся и заявил, что не собирается никого увольнять из-за скандала. Сам Цукерберг не планирует уходить: он по-прежнему считает, что только он способен руководить Facebook.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!