Facebook планирует ввести платную подписку. В ней не будет рекламы
Facebook заказал маркетинговые исследования, цель которых — выяснить, удастся ли соцсети привлечь новых пользователей с помощью введения платной подписки без рекламы. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источников, близких к компании Марка Цукерберга.
Сейчас Facebook находится в кризисе из-за скандала с утечкой данных 86 млн пользователей. По этой причине руководство компании решило вернуться к идее введения платной подписки, рассказывает источник издания.
Проведенные ранее исследования показали, что пользователи не готовы платить за доступ к социальной сети, а отказ от рекламы не является достаточным стимулом для покупки подписки. Кто именно проводит опрос и в какой срок должны быть объявлены его результаты, источник издания не уточнил. Представитель Facebook отказался от комментариев.
В начале года выяснилось, что британская Cambridge Analytica собирала информацию о пользователях Facebook с нарушением правил социальной сети в течение года. Компания использовала информацию, чтобы смоделировать поведение десятков миллионов американцев для показа им релевантной политической рекламы.
В марте Facebook назвала действия Cambridge Analytica мошенничеством и пообещал предпринять любые шаги, чтобы британская компания полностью удалила собранную информацию.
Утечка данных привела к падению ценных бумаг Facebook — из-за скандала состояние Марка Цукерберга уменьшилось до $65,5 млрд, а капитализация компании упала на $6 млрд. А Cambridge Analytica после скандала объявила о закрытии.