• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ФАС готова вмешаться в конфликт «Билайна» и Mail.ru Group

Фото: iStock

Федеральная антимонопольная служба потребовала от компаний «Билайн» и Mail.ru Group разъяснений из-за их конфликта. Ранее интернет-компания ограничила доступ клиентов оператора связи к своим сервисам.


Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин отметил, что сложившаяся ситуация «не является нормальной» и затрагивает «значительное количество пользователей». В ведомстве заявили, что могут провести «дополнительный детальный анализ рынка», чтобы избежать подобных ситуаций.

«Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь монопольным положением, поставил нас в абсолютно не рыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше», – отреагировали в пресс-службе Mail.ru Group.

В «Билайне» также прокомментировали намерение ФАС: «Мы заинтересованы в скорейшем и объективном рассмотрении вопроса в целях восстановления качественной работы сервисов для наших абонентов».

14 июня абоненты «Билайна» пожаловались на замедление работы сервисов Mail.ru Group. Позднее выяснилось, что интернет-компания в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между «Билайном» и Mail.ru.

В Mail.ru Group свое решение объяснили тем, что мобильный оператор повысил в шесть раз стоимость сервисных сообщений. Услуга позволяет уведомить пользователя с помощью SMS, например при смене пароля. Для клиента такие сообщения обходятся бесплатно, но Mail.ru Group платит за каждое.

В середине мая ФАС обвинила «Билайн» в дискриминации частных компаний.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews