• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ФАС проверяет крупнейшего агрегатора такси в России. Cлужба не заметила, как он появился на рынке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку объединённого бизнеса сервисов такси RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу регулятора Игоря Артемьева.


По словам Артемьева, компании не обращались в ФАС и не получали одобрения сделки. Антимонопольная служба не заметила создания агрегатора, потому что компания скупала бренды разных таксопарков и систем и не называла их своим брендом.


игорь артемьев

глава ФАС

«Эта компания действовала скрытно, у нас ничего не запрашивая, возможно, ее доля уже приблизилась к совместной доле „Яндекс.Такси“ и Uber, потихонечку скупив большое количество таксопарков. И никто даже не заметил на рынке, как их доля стала очень большой. Сейчас мы проводим проверку».

Представители агрегатора долгое время отказывались контактировать с ФАС. Артемьев рассказал, что они игнорировали запросы антимонопольной службы и начали отвечать на них недавно.

Сервисы заказа такси были объединены в одну акционерную структуру весной 2017 года. Владельцами новой компании стали основатель и гендиректор Fasten Евгений Львов, фонд UFG Private Equity и «ряд частных инвесторов». Детали сделки не раскрываются. Известно, что фонд вложил в объединенный бизнес меньше $100 млн.

Ранее в пятницу ФАС разрешила объединиться Uber и «Яндекс.Такси». При этом антимонопольная служба предписала компаниям развивать конкуренцию: оба бизнеса должны максимально полно и доступно информировать пользователей о юридическом лице, которое осуществляет перевозку, и сохранять истории поездок. Компаниям также нельзя запрещать партнерам, водителям и пассажирам работать с другими агрегаторами такси.

Летом в ФАС увидели угрозу конкуренции в объединении двух бизнесов. А основатель Gett Дэйв Вайсэр предупредил о росте цен из-за объединения «Яндекс.Такси» и Uber: прекращение ценовой войны между двумя компаниями повысит цены на услуги.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса