Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Женщины-боссы вдохновляют своих сотрудников больше мужчин

Фото: iStock

Аналитическое агентство Peakon опросило 60 тыс. сотрудников в 43 странах и выявило, чем компании, возглавляемые женщинами, отличаются от компаний с мужчинами в руководстве.


Выяснилось, что сотрудники компаний с женщиной во главе, то есть те, в которых более 50% женщин-лидеров, чувствуют более тесную связь с компанией и ее продуктами. Сотрудники таких компаний демонстрируют более сильную веру в стратегии, установленные высшим руководством. 

Главы таких компаний лучше общаются с сотрудниками: респондентов, считающих, что организация хорошо информирует о целях и стратегиях, установленных старшим руководством, больше в предприятиях с женщинами-лидерами. 

По шкале от 1 до 10, сотрудники компаний с руководительницами вдохновлены целью и миссией организации на 8 баллов. Они же больше верят в свои товары или услуги и чаще рекомендуют их друзьям и родственникам. В мужских компаниях коэффициент вдохновленности меньше нуля. 

Компании, возглавляемые женщинами, также ответили более высоко с точки зрения удовлетворенности в компании, что является важной частью активного, эффективного сотрудника. 

Ранее Inc. писал об исследовании, согласно которому компании с женщинами-боссами стоят дороже. Данные показали, что за два года после назначения нового генерального директора у компаний с женщинами во главе цена акций была больше в среднем на 20%.