• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владелец «Il патио» и «Планеты суши» откроет бизнес по доставке еды

Фото: iStock

Холдинг «Росинтер» запустит в тестовом режиме в Москве рестораны в формате dark kitchen. Это заведения, работающие только на доставку. В случае успеха проекта компания откроет рестораны в отдаленных районах города.


Во втором квартале 2019 года оператор общественного питания «Росинтер» откроет первые 2 ресторана, которые будут работать только на доставку. Президент компании Сергей Зайцев оценивает инвестиции в каждую точку примерно в 5 млн руб., сообщают «Ведомости». Холдинг планирует открыть заведения нового формата в тех районах Москвы, где нет ресторанов холдинга или время доставки из ближайших заведений превышает час.

По словам Зайцева, стоимость блюд в обычных ресторанах компании и онлайн будет одинаковой. Сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club займутся доставкой. Кроме того, у оператора «Росинтер» есть собственная система оформления заказов.

По оценке основателя ресторана доставки «Вкуслаб» Артема Лаптева, сейчас от 20% до 30% ресторанов, представленных в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, работают по принципу dark kitchen.

Холдинг «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша» и «Амбар», — а также управляет по франшизе точками T.G.I. Friday’s, Costa Coffee и «Макдоналдс». В управлении компании находятся 272 ресторана, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы.

При этом с 2012 года выручка оператора общественного питания ежегодно сокращается. В компании причинами этого называют высокую инфляцию, запрет курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля.

По итогам 2018 года рост индустрии питания в России достиг 5,1%, годом ранее показатель составлял 2%. Темпы укрепления сферы общественного питания удвоились благодаря запуску демократичных заведений в регионах, сообщал Inc.

В конце января интернет-магазин Ozon сообщил о выходе в середине года на рынок доставки еды из ресторанов. С новым проектом компания также планирует выйти в Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России