Российский Forbes превратят в гибрид журнала и соцсети для предпринимателей
Российский журнал Forbes станет коммуникационной платформой для предпринимателей. Такое решение принял совет директоров Forbes Russia на первом заседании в среду, сообщил Inc. директор по связям с общественностью журнала Дмитрий Озман.
На заседании совет директоров одобрил стратегию развития издания на 2019-2020 годы и назначил Эльмара Муртазаева генеральным директором Forbes Russia, сообщил Озман. Менеджмент журнала подготовит дорожную карту и бизнес-план реализации стратегии и рассмотрит ее на следующем заседании, которое намечено на февраль.
Новая стратегия предполагает мультимедийную трансформацию российского Forbes в коммуникационную платформу для предпринимателей, рассказал Озман. Менеджмент планирует сосредоточиться на развитии digital и event сегментов в доходах, а также развивать бумажную версию журнала.
Отдельным направлением развития бизнеса станет преобразованный Forbes Club — по словам Озмана, его превратят в многоуровневую систему регулярных встреч бизнес-сообществ.
Председатель совета директоров Forbes Russia, сооснователь Mail.ru Group и Grishin Robotics Дмитрий Гришин сообщил, что ему «кажется безумно привлекательной идея платформы Forbes как коммуникационной воронки для предпринимателей, сообществ и команд».
дмитрий гришин
председатель совета директоров Forbes Russia
«Это означает, что для предпринимательского мира Forbes Russia постарается стать одновременно и диверсифицированным медиа, и определенной социальной сетью. Мой опыт подсказывает, что это может быть экономически интересная ниша».
В конце ноября стало известно, что новым гендиректором Forbes Russia станет его бывший главный редактор, член совета директоров журнала Эльмар Муртазаев. Муртазаев рассказал Inc., что из-за назначения уйдет из проекта «Русские Норм», который он развивал вместе с членом совета директоров Forbes Russia Елизаветой Осетинской.
Ранее Муртазаев работал журналистом, колумнистом и редактором в газетах «Сегодня», «Известия», «Русский телеграф», на радио «Свобода», в агентстве Dow Jones, журнале «Компания», а также на сайтах rb.ru и GZT.RU. В GZT.RU Муртазаев занимал пост редакционного директора и, в частности, занимался развитием проекта LiveCity — социальной сети для жителей Москвы.