• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Франчайзи Domino’s Pizza готовятся подать новые иски против компании

Фото: iStock

Региональные франчайзиноговые партнеры Domino’s Pizza считают, что компания завышает цены на продукты и делает их рестораны убыточными. Экс-партнер сети из Челябинска уже подал на компанию в суд. Иски готовят еще несколько франчайзи.


Предприниматель Евгений Хоронько из Челябинска в октябре 2019 года подал иск на ООО «Пицца Ресторантс» (фирма управляет Domino`s Pizza в России) о взыскании с сети 27,1 млн руб. По данным Forbes, дело стало прецедентом. Теперь судебное разбирательство с головной компанией хотят начать еще три региональных франчайзи.

Среди них оказались бизнесмены Илья и Мирон Родзинские из Тулы. Их интересы будет представлять в суде Эллина Изоткина — юрист, который уже занимается иском Хоронько. По ее словам, еще один иск готовится подать в ближайшее время предприниматель из Екатеринбурга Эдуард Скромных.

В то же время Изоткина считает, что до коллективного иска пока далеко, так как для этого нужно как минимум пять истцов. Остальные франчайзи, по ее словам, хотя и недовольны Domino`s Pizza, пока боятся понести из-за разбирательства еще большие убытки.

В марте 2019 года 20 из 26 региональных франчайзи российского подразделения международной сети пиццерий Domino’s Pizza (Domino’s Pizza Russia) направили компании коллективную претензию. Они обвиняли головной офис в завышении закупочных цен на продукты на 10-15% по сравнению с конкурентами и «провальных маркетинговых акциях без учета региональной специфики». С этим франшизные точки связывали свои убытки — от 200 тыс. до 1 млн руб. ежемесячно.

Domino’s Pizza начала продавать франшизу в регионах в конце 2017 года, а с 2018 года это стало массовой практикой. За полгода появилось еще около 20 пиццерий в Рязани, Нижнем Новгороде, Казани, Серпухове, Туле, Челябинске, Ярославле, Самаре, Саратове и Твери. За 2019 год три франчайзинговые точки закрылись, а еще 16 компания выкупила.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.