«Додо пицца» купила приложение «Где Шаверма» и интегрирует его с создаваемой сетью кебаб-хаусов
Создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинниковобъявило покупке мобильного приложения «Где Шаверма». Вместе с его разработчиками компания планирует развивать собственную сеть кебаб-хаусов.
Команда разработчиков «Где Шавермы» присоединяется к компании «Додо». Она будет создавать приложение для онлайн заказа шавермы, и участвовать в развитии продукта и всей концепции новой сети. Само приложение «Где Шаверма» также продолжит развиваться, чтобы помочь «Додо» «лучше понимать продукт и пользователей». Сумма сделки не раскрывается.
«Мы все обсудили и договорились. Можно сказать, что „Додо“ покупает „Где Шаверму“, но для нас это не просто покупка — это партнерство и совместное развитие, потому что вместе можем сделать больше», — сообщил Овчинников.
Овчинников поделился, что приобретенный им сервис, выросший из хобби одного из его разработчиков, сейчас предоставляет информацию о 11 тыс. российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок и около 100 тыс. активных пользователей ежемесячно.
«Додо пицца»объявила о планах запустить сеть кебаб-хаусов в декабре 2019 года. Свое решение компания объяснила тем, что на этом перспективном рынке почти нет крупных игроков.
«Додо пицца» будет тестировать в течение 2020 года три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами. Заказать шаурму или кофе там можно будет с помощью приложения.