Новости

Google пообещала не использовать данные с фитнес-браслетов Fitbit для таргетинга рекламы

Фото: iStock

Google может избежать антимонопольного разбирательства с Евросоюзом, пишет Reuters. Компания заявила, что не будет использовать данные с фитнес-браслетов компании Fitbit для таргетинга рекламы.


Google купила производителя фитнес-трекеров Fitbit за $2,1 млрд в ноябре прошлого года. Европейский регулятор примет решение о сделке 20 июля. Чтобы избежать антимонопольного разбирательства, Google готова полностью отказаться от использования данных пользователей Fitbit для целевой рекламы.

Если сделка состоится, Google сможет занять одну из лидирующих позиций на рынке носимых спортивных гаджетов. Главными конкурентами компании станут Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. 

«Эта сделка касается устройств, а не данных. Мы ценим возможность работать с Европейской комиссией над системой, которая оправдает ожидания потребителей о том, что данные с устройств Fitbit не будут использоваться для рекламы», — рассказал представитель Google.

Ранее Inc. рассказывал, что пользователи Fitbit начали избавляться от своих браслетов из-за недоверия к Google.