HeadHunter оценил себя в $550 млн—$675 млн перед IPO
Крупнейший российский онлайн-рекрутер HeadHunter определил ценовой диапазон первичного размещения и оценил свою рыночную стоимость в $550 млн—$675 млн. Об этом сообщают Ведомости.
HeadHunter объявил ценовой коридор IPO — $11–$13,5 за акцию. Исходя из этой оценки размер IPO составляет $170 млн-250 млн, а стоимость всей компании — $550 млн-675 млн, так как ранее сообщалось, что компания разместит 32% акций. Организаторы размещения — Morgan Stanley, Goldman Sachs, Credit Suisse, VTB Capital, BofA Merril Lynch, Sberbank CIB — получат 5-дневный опцион на покупку 5%.
30 марта 2019 года HeadHunter подала заявку на IPO в Нью-Йорке. В проспекте было указано, что компания собирается привлечь $250 млн. Размещение запланировано на конец мая — начало июня 2019 года.
HeadHunter начала работу в 2000 году. В 2007 году компанию оценили в $61,2 млн. В 2016 году фонд прямых инвестиций «Эльбрус капитал» выкупил компанию у холдинга Mail.Ru Group за 10 млрд руб. Сейчас аудитория сайта насчитывает 19 млн уникальных посетителей в месяц, а число резюме превышает 20 млн. Количество вакансий на сайте достигает 300 тыс.