Новости

Heineken планирует продать российский бизнес до конца 2022 года

Второй по величине в мире пивоваренный концерн Heineken сообщил, что продаст российские активы до конца 2022 года. Согласно финансовому отчету, компания оценила их в €475 млн. Концерну удалось в первом полугодии увеличить чистую прибыль до €1,27 млрд.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken планирует до конца 2022 года достичь соглашения о продаже российского бизнеса, следует из отчета компании. Компания оценила российский бизнес в €475 млн.

О том, что пивоваренный концерн уйдет из страны и продаст активы, компания сообщила в конце марта. Семь заводов компании в России продолжат работать до закрытия сделки, а 1,8 тыс. сотрудников будут получать зарплату до конца 2022 года.

Чистая прибыль Heineken в апреле — июне составила €1,27 млрд, что на 17% больше, чем в прошлом году. Показатель превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали прибыль в размере €1,11 млрд.

Heineken подтвердила прогноз на текущий год. В соответствии с ним концерн ожидает постепенного увеличения рентабельности по операционной прибыли.

Компания продает продукцию более чем в 190 странах мира. В портфеле Heineken — около 300 брендов, в том числе марки Heineken, Amstel, и Strongbow.

29 июля о потере $171 млн из-за ухода с российского рынка заявил владелец Guinness и Smirnoff. Производитель алкоголя объяснил сворачивание деятельности проблемами с логистикой и предупредил, что процесс может занять до шести месяцев, но решение окончательное.

В начале апреля на фоне резкого удорожания сырья и материалов крупнейшие российские пивоваренные компании повысили цены на 5–20%. Участники рынка полагают, что это приведет к росту спроса на марки экономсегмента.