• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ICO-проекты отказываются от открытого привлечения средств, чтобы скрыться от регуляторов

Фото: iStock

С начала 2018 года компании привлекли $18 млрд с помощью первичных размещений токенов (ICO). Показатель почти в пять раз превысил результаты всего 2017 года, ссылается агентство Bloomberg на данные CoinSchedule. Однако в этом году ICO-проекты начали привлекать деньги у состоятельных аккредитованных инвесторов, пытаясь избежать внимания со стороны регулирующих органов.


Агентство напоминает, что создатели мессенджера Telegram привлекли $1,7 млрд, что, вероятно, побудило компанию отказаться от публичного ICO. Инвестиции на закрытых ICO также привлекли проекты Tatatu ($575 млн) Basis ($133 млн). На фоне усиления контроля за ICO со стороны регулирующих органов компаниям проще привлечь деньги у частных инвесторов и не объявлять о продаже токенов всем желающим.

При этом интерес обеспеченных инвесторов к ICO вырос, констатирует агентство. На размещения токенов начали обращать внимание венчурные инвесторы и криптовалютные хедж-фонды. Из-за этого криптовалютная отрасль стала походить на традиционное венчурное финансирование. По данным CoinSchedule, около 18% средств, привлеченных на ICO, вложили в ходе закрытых продаж. А в рамках 37% размещений проходили предварительные закрытые продажи.


Уриэль Пелед

сооснователь компании Orbs

«Если вы можете привлечь деньги через закрытую продажу, то сегодня для вас это лучший вид дохода на инвестиции для компании, поскольку у него меньше всего неопределенности и минимальный риск попасть под регулирование».

Изначально основатели ICO-проектов создавали сайты, на которых компании размещали документацию с подробным описанием и размещали рекламу в соцсетях. Популярность этого способа привлечения средств заинтересовала регулирующие органы, которые начали защищать потребителей от возможного мошенничества и следить за предложениями компаний. Вместо того, чтобы нанимать юристов, которые помогут справиться с нормативными требованиями, компании проще привлечь инвестиции у аккредитованных инвесторов.

А по данным исследования Бостонского колледжа, большинство (56%) криптовалютных стартапов, привлекающих средства с помощью ICO, прекращают свое существование в течение четырех месяцев после размещения токенов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса