Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram тестирует стикер для фандрайзинга в Stories

Фото: iStock

В Instagram появился «donation sticker» – стикер в Stories, позволяющий собирать пожертвования. На это обратила внимание исследовательница приложений Джейн Маньчун Вонг.


Пока функция доступна не всем пользователям. Судя по скриншоту, опубликованному Вонг, владельцы профилей с помощью стикера могут заниматься фандрайзингом — нажатие на него позволяет подписчикам жертвовать деньги.

The Verge пишет, что похожая функция уже есть у Facebook — в 2015 году соцсеть, владеющая Instagram, запустила сервис фандрайзинга. На платформе Facebook запускать фандрайзинговые кампании могут некоммерческие организации и обычные пользователи. В ноябре 2018 года компания сообщила, что объем средств, привлеченных таким способом, превысил $1 млрд. 

Instagram не впервые экспериментирует с платежами внутри приложения. В мае 2018 года соцсеть добавила функцию встроенных платежей, которая позволяет пользователям привязать к профилю дебетовую или кредитную карту. Опция позволяет совершать платежи, не покидая приложение и не переходя на сторонние сайты для ввода информации, однако ее так и не сделали доступной для всех пользователей. 

В июне Instagram разрешил продавать товары в Stories. При нажатии на специальные стикеры пользователи видят информацию о товаре, в том числе стоимость, и могут купить его. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews