Сервис доставки Instamart привлек 500 млн руб. от Mail.Ru Group и других инвесторов
Оценка сервиса доставки из супермаркетов Instamart выросла до $1,8 млрд. В новом раунде компания привлекла 500 млн руб. — это самые крупные инвестиции в ее истории.
В сервис инвестировали Mail.ru Group, президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков, а также первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, рассказал «Ведомостям» представитель Instamart. По его словам, стороны закрыли сделку в марте.
Стороны отказались раскрывать, как распределились доли владельцев Instamart после сделки. Источник, знакомый с условиями сделки, говорит, что доля Mail.ru Group составит менее 20%.
Instamart основали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Mail.ru Group и Хасис уже инвестировали в проект в предыдущих раундах. Соинвесторами также становились основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.
Instamart позволяет заказывать онлайн доставку продуктов из супермаркетов. Партнеры сервиса — Metro Cash & Carry, «Лента», «Ашан», «Вкусвилл» и другие.
Представитель сервиса рассказал, что в 2018 году Instamart получил заказов на 1 млрд руб., а чистая выручка составила 200 млн руб. В месяц курьеры доставляют около 25 тыс. заказов. В ходе последнего раунда сервис оценили более чем в 1,8 млрд руб.