Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: ICO-проекты платят биржам до $1 млн за листинг

Криптовалютные биржи взимают неоправданно высокую плату за листинг токенов на своих платформах — зачастую компаниям, которые проводят ICO, приходится платить до $1 млн комиссии. Об этом пишет Business Insider.


По данным агентства, минимальная комиссия платформ составляет $50 тысяч, максимальная — $1 млн. Ее размер зависит от размера биржи и суммы, привлеченной на ICO. Названия конкретных бирж издание не приводит.

Партнер венчурной компании Mangrove Partners Майкл Джексон в разговоре с изданием рассказал, что компании не отказываются от сделок — биржи обеспечивают токенам ликвидность, а «ликвидность – это деньги».

Платить за листинг $1 млн — несправедливо, поскольку стартапы несут серьезные расходы на этапе подготовки к ICO, считает глава консалтинговой компании Swiss Fintech Оливер Буссман. «Если вы готовитесь к ICO, вам нужно подготовиться к листингу. Важно получить доступ к ликвидности. Это значит, что чем больше биржа, тем больше усилий и средств понадобится для листинга», — убежден он.

За первые два месяца 2018 года первичные размещения токенов (ICO) 48 проектов собрали более $1,1 млрд. Самыми успешными категориями ICO стали «Трейдинг и инвестиции», «Финансы» и «Коммуникации». На них пришлось около трети проектов. В число 48 размещений не входит Telegram Open Network Павла Дурова, который в ходе первого раунда ICO привлек $850 млн от 81 частного инвестора.

По данным Business Insider, лишь 48% проектов оказались успешными. Несмотря на это, за прошлый год ICO собрали $5,6 млрд. В среднем на каждое размещение пришлось $12,7 млн. При этом ICO, входящие в десятку крупнейших, привлекли 25% общей суммы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!