Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Алкогольные компании начали переходить на возобновляемые источники энергии на своих производствах

Фото: iStock

Производители пива, вина и виски начали строить заводы, которые работают на возобновляемых источниках энергии, пишет CNBC.


Компания Diageo, которая разливает виски, объявила, что построит в Кентукки «углеродно-нейтральный» завод. Чтобы решить проблему изменения климата, владельцы закупят аппараты, которые работают на возобновляемой электроэнергии, и электрические автомобили для транспортировки грузов.

Diageo заключит контракты с местными коммунальными службами и будет покупать «электричество с нулевым выбросом парниковых газов из сертифицированных возобновляемых источников».

Светодиодные лампы, установленные на складах, будут загораться только во время «погрузочно-разгрузочных работ», а котлы, работающие на ископаемом топливе, заменят на электродные, говорится на сайте компании.

«Приверженность Diageo возобновляемым источникам энергии достойна похвалы, поскольку производство [алкоголя] исторически является углеродоемким процессом, — сказал CNBC президент Американского совета по возобновляемым источникам энергии Грегори Уэтстоун, — Было бы здорово, если бы каждый напиток в Америке создавался благодаря возобновляемым источникам».

Площадка, которую строит Diageo, — не первая в своем роде. В январе крупнейшая пивоваренная компания AB InBev подписала контракт с поставщиком возобновляемых источников энергии BayWa r.e. Теперь пивоварни AB InBev в Европе используют только возобновляемую электроэнергию.

В мае компания Acre Distilling совместно с Circle L Solar начала строить первую винодельню в Техасе, которая работает исключительно на солнечных батареях. 

Ранее Inc. рассказывал, что Microsoft планирует потратить $1 млрд на очищение атмосферы от своих выбросов и стать «углеродно-отрицательной» компанией к 2050 году.