Новости

Женщинам стало труднее устраиваться на работу из-за #MeToo

Фото: iStock

Кампания против насилия над женщинами, прошедшая в соцсетях под хэштэгом #MeToo, привела к тому, что некоторые руководители боятся или не хотят нанимать на работу женщин, пишет Forbes.


Последствия сетевого флешмоба #MeToo оказались непредсказуемыми — новое исследование, о котором пишет Forbes, показало, что женщины могут с меньшей вероятностью быть приняты на работу, где они должны взаимодействовать с мужчинами.

Больше 20% мужчин и 12% женщин рассказали, что из-за #MeToo они более неохотно нанимают женщин на работу, требующую тесного межличностного взаимодействия с мужчинами, например, в деловых поездках. И это только те опрошенные сотрудники, которые открыто заявляют о своей предвзятости.

Также исследования, проведенные LeanIn.org и SurveyMonkey прошлой весной, показали, что 60% менеджеров мужского пола испытывают неудобство, взаимодействуя с женщинами по работее. В исследовательском центре Pew выяснили, что 51% сотрудников сложнее общаться с коллегами противоположенного пола из-за #MeToo.

Кроме того, говорят социологи, из-за флешмоба возникло предубеждение против привлекательных женщин. Почти каждый пятый мужчина и около 6% женщин сообщают, что в результате #MeToo они с меньшей вероятностью нанимают на работу привлекательных женщин. Однако исследователи также отмечают, что чем больше женщин присутствовало в организациях и рабочих группах, тем меньше негативной реакции и негативного отношения они обнаружили.

#MeToo — это сетевой флешмоб, набравший популярность в 2017 году. Женщины запустили его для того, чтобы сделать публичными и осудить истории сексуального насилия. В некоторых случаях, пишет Forbes, #MeToo привел к тому, что мужчины стали избегать рабочего общения с женщинами, особенно, когда оно должно происходить один на один.