• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сооснователи Juul перестали быть миллиардерами после массовых случаев заболеваний и смертей из-за вейпов

Фото: iStock

По оценкам Forbes, соучредители Juul Адам Боуэн и Джеймс Монси больше не являются миллиардерами. Это, в частности, связано с расследованием против производителей электронных сигарет. За последнее время в США зарегистрировали 18 смертей, связанных с курением «альтернативного» табака.


Один из инвесторов Juul, хедж-фонд Darsana Capital Partners, недавно списал свои инвестиции в компанию по производству электронных сигарет более чем на треть — с $38 млрд до $24 млрд. Инвесторы отказались от публичных объяснений причин.

Также 35% акций Juul принадлежат табачному гиганту Altria — в декабре прошлого года компания заплатила за них $13 млрд. Таким образом стоимость Juul выросла до $38 млрд. Эта сделка превратила Боуэна и Монси в миллиардеров, чей собственный капитал вырос до $ 1,1 млрд.

Однако с тех пор как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США) начало расследование заболеваний, связанных с вейпингом, акции Altria потеряли почти треть своей рыночной стоимости — более $30 млрд. Это также отразилось на капитализации Juul и ее учредителей.

По данным Forbes, соучредители Juul Адам Боуэн и Джеймс Монси на сегодняшний день уже не являются миллиардерами — состояния каждого из них оцениваются приблизительно в $900 млн.

Ранее Inc. рассказывал, что 215 человек в США заболели от употребления электронных сигарет только за лето 2019 года. В октябре эта цифра выросла до 1 тыс. человек, сообщает BBC. Новая болезнь неизвестна врачам и представляет серьезную угрозу для жизни. По словам экспертов «вспышка болезни становится эпидемией».

В конце сентября Juul приостановила рекламу в интернете, прессе и на улицах, так как СМИ опасаются работать с компанией, замешанной в судебных разбирательствах после смерти семи человек и «эпидемии» курения среди американских подростков.