Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель компании AppDynamics, которую Cisco купила за $3,7 млрд, рассказал, как создать «единорога»

Фото: Unsplash

В 2017 году Джиоти Бансал за $3,7 млрд продал аналитическую компанию AppDynamics ИТ-компании Cisco. В интервью для Business Insider предприниматель объяснил, что необходимо сделать основателям компаний для создания многомиллиардного бизнеса.


По словам Бансала, предприниматели должны перестать уделять внимание инвесторам. Для создания успешного бизнеса основатели должны понять, кто их клиент. Однако в Кремниевой долине предпринимателей зачастую сильнее волнуют советы инвесторов, чем нужды клиентов, отметил Бансал.


Джиоти Бансал

предприниматель

«Начните искать клиентов для вашего бизнеса. Вы обязательно должны найти 100 потенциальных клиентов, с которыми вы можете поговорить. Большинство основателей совершают одну ошибку — они не говорят с клиентами. Этих людей нелегко найти, однако это на 100% стоит усилий».

Сейчас Бансал работает над компанией Harness.io, которая занимается автоматизацией программного обеспечения. При создании AppDynamics и Harness Бансал связывался с потенциальными клиентами с помощью холодных звонков, электронных писем и социальной сети LinkedIn. Еще до запуска Harness.io Бансал связался со 150 потенциальными клиентами компании.

Чтобы поговорить с сотней клиентов, предпринимателю потребуется связаться примерно с тысячей человек, отметил создатель AppDynamics. Именно разговор с потенциальными клиентами позволит основателю компании определить потенциал бизнеса при решении проблем.

А в феврале советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен рассказал о будущем технологических стартапов в России.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews