Новости

Как добиться роста компании, отправив сотрудника к конкуренту

Credit: iStock

Существуют разные подходы к повышению продуктивности сотрудников, которые в конечном итоге приводят к росту компании. Основатель и генеральный директор O2E Brands (предоставляет услуги уборки домов) Брайан Скадэмор испытал один из таких методов в своей компании. Он предлагает на время отправлять сотрудников на работу к конкурентам и продолжать платить им зарплату. Скадэмор рассказал Inc., как работает этот подход, который он сравнивает с банджи-джампингом.


В этом году к нему пришел сооснователь сервиса для поиска сиделок Nurse Next Door Кен Сим и попросил, чтобы одна из его сотрудниц поработала в O2E Brands в течение трех месяцев. Сим пообещал, что его компания продолжит платить ей зарплату. Так сооснователь Nurse Next Door захотел подготовить свою компанию к росту и дать сотрудникам возможность профессионального развития. Скадэмор согласился взять сотрудницу в O2E Brands. Его компания на тот момент оценивалась в $250 млн и добилась роста во франчайзинге (Nurse Next Door также занимается франчайзингом).

Основатели двух компаний решили, что это предложение пойдет на пользу каждому из сервисов. Практика у конкурента даст сотруднице Nurse Next Door навыки и откроет перед ней новые возможности, а сотрудники O2E Brands узнают, какие решения применяют в Nurse Next Door. Внедрение сотрудника из другой компании дало команде O2E Brands новый образ мышления, признается Брайан Скадэмор.


Брайан Скадэмор

основатель и генеральный директор O2E Brands

«Многие компании должны взять на вооружение его неожиданный план, который оказался инновационной стратегией профессионального развития. Это нетрадиционный подход к лидерству и профессиональному росту, который выходит за рамки конференций и заданий во время обучения. Да, существует риск, что ваш сотрудник покинет вашу компанию, но есть и огромная возможность для роста всех причастных».

Когда в O2E Brands создавали свой первый контактный центр, компания обратилась к канадскому лоукостеру WestJet с похожей просьбой: Скадэмор хотел перенять опыт у авиакомпании. Сотрудники, вернувшиеся после работы в WestJet, были готовы внедрить решения для контактного центра O2E Brands. Чтобы такая программа заработала, работодатель должен занять позицию прозрачности, предупреждает Скадэмор.


Брайан Скадэмор

основатель и генеральный директор O2E Brands

«Когда вы приглашаете конкурентов или отправляете своих сотрудников, вы не можете ожидать ничего взамен. Вы должны доверять им и верить, что все сложится наилучшим образом.

Это то, что делает банджи-программу такой сильной. Она дает сотрудникам возможность почувствовать, что их ценят, а также поддерживает их стремление добиться карьерных целей. Прозрачность по отношению к вашим конкурентам устанавливает отношение взаимопомощи».

Впервые подобную банджи-программу для своих сотрудников внедрили в Google: компания позволяет работникам временно занять должность в другом отделе. Это позволяет людям бросить себе вызов и исследовать другой карьерный путь, не покидая компанию. Подобную программу внедрил генеральный директор SMM-платформы Hootsuite Райан Холмс.

O2E Brands также дает сотрудникам возможность занять новые места в компании. Метод, который решили испытать в Nurse Next Door, способствует обучению сотрудников и их развитию, отмечает Скадэмор.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru