Каждый основатель стартапа рано или поздно осознает, что для поддержания роста необходимо максимизировать продажи. Однако часто для роста продаж требуются деньги, которых у стартапа может и не быть. Как малому бизнесу с ограниченным бюджетом повысить продажи, рассказывает The Next Web.
Чтобы создавать собственный контент в блоге, не нужно обращаться в рекламное агентство. Блог позволяет рассказать новости о продукте и самой компании, а также поделиться мнением об индустрии. Кроме того, блог позволит привлечь аудиторию на основной сайт.
Вступление в профессиональную организацию или участие в бизнес-группе помогает найти нужные контакты и рассказать другим предпринимателям о вашем бизнесе. Связи в профессиональном сообществе помогут бизнесу заключить выгодные сделки или найти новых клиентов.
Заинтересовать потенциальных покупателей могут бесплатные образцы. Повысить продажи и собрать контактную информацию о клиентах помогут, например, бесплатные пробные версии программного обеспечения. Кроме того, информация о получателях подарков позволит компании изучить покупательские привычки клиентов.
Иногда даже самые активные сторонники компании среди ее клиентов не помогают поднять продажи. Помочь сможет хорошая реферальная программа. Издание советует соблюдать баланс между вознаграждением и сохранением бюджета. Подарком за нового клиента может стать скидка на будущие покупки или месяц бесплатного обслуживания.
Членство в группе, связанной со сферой деятельности компании, может быть столь же полезно, как и участие в профессиональном объединении. Предприниматель может также создать собственную группу, связанную со сферой его бизнеса. Пользователей социальных сетей заинтересует оригинальная аналитика, а работники отрасли захотят узнать больше о продукте компании.
Качественный список с электронными почтами позволит поднять продажи и сохранить клиентов. Для этого не требуется больших денег. Компания может воспользоваться приложением MailChimp бесплатно, если у стартапа меньше двух тысяч почтовых адресов в рассылке.
Даже сейчас некоторые инструменты для автоматизации задач в продажах и маркетинге можно использовать бесплатно. Они помогают бизнесу сэкономить на аналитике, расписании постов в соцсетях, а также выращивании клиентов. Чем меньше времени стартаперы будут тратить на рутинные или запутанные задачи, тем больше они смогут работать над повышением продаж.
Освещение в СМИ помогает бизнесу рассказать о своем бренде. Для этого The Next Web рекомендует организовать мероприятие, которое заставит блогеров и журналистов говорить о стартапе. Это могут быть бесплатные семинары или благотворительные мрероприятия.
Без правильной подачи товара многие из этих методик не смогут повысить продажи. Стартаперам нужно научиться показывать преимущества товара, а не его функции. Кроме того, в каждой презентации стоит проявлять энтузиазм и показывать, как работает товар.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!