Сеть ресторанов фастфуда KFC планирует в будущем включить в свое меню искусственное «куриное» мясо. Для этого компания исследует новый рынок и выбирает подходящих поставщиков.
Президент KFC Кевин Хокман рассказал, что в планах сети начать продавать «курицу» для веганов. По оценке аналитиков, с 2018 года по 2023 год сегмент искусственного мяса вырастет в США с $1,4 млрд до $2,5 млрд, в мире — с $18,7 млрд до $23 млрд.
На рынке куриного мяса тренд на растительный продукт еще не установился. Хокман отметил, что KFC только приступила к анализу рынка искусственного мяса и в ближайшее время блюд для веганов в меню сети не появится.
В конце апреля Burger King сообщила, до конца года компания введет бургеры с искусственным мясом в меню своих американских заведений. Веганские бургеры Burger King стоят на $1 дороже, чем обычные. При этом они содержат на 15% меньше жиров и на 90% меньше холестерина, чем обычные вопперы, отметили в The Verge.
Ранее стало известно, что один из лидеров рынка искусственного мяса Beyond Meat хочет привлечь до $183,8 млн в ходе IPO. Среди инвесторов стартапа актер Леонардо ДиКаприо и сооснователь Microsoft Билл Гейтс. С 2016 года продажи Beyond Meat ежегодно растут на 70%.
В начале марта Билл Гейтс включил искусственное мясо в ежегодный список передовых технологий для журнала MIT Technology Review. По оценке ООН, к 2050 году население Земли вырастет до 9,8 млрд человек. Люди становятся богаче, живут дольше и потребляют больше мяса — это пагубно сказывается на состоянии окружающей среды, считают ученые.