Новости

В Китае онлайн-магазины сняли с продажи товары от Dolce & Gabbana из-за скандала

Фото: iStock

Крупнейшие онлайн-площадки Китая сняли с продажи товары от Dolce & Gabbana после того, как покупатели обвинили бренд в расизме. Об этом пишут «Ведомости».


Товары бренда исчезли с сайтов Taobao, Tmall, Jingdong Mall и Suning Tesco. Магазин дьюти-фри в аэропорту на острове Хайнань отказался продавать их и опубликовал сообщение об этом в сервисе микроблогов Weibo, которым пользуются полмиллиарда человек.

Скандал уже прокомментировали в китайском МИД. Официальный представитель ведомства Гэн Шуан выразил надежду, что скандал с Dolce & Gabbana не перерастет в дипломатический.

Накануне Dolce & Gabbana отменили показ в Шанхае из-за обвинений в расизме. Поводом для скандала стали рекламные ролики, которые Dolce & Gabbana создали для продвижения на китайском рынке. В роликах модель-китаянка пытается есть итальянскую еду палочками, но у нее не получается это сделать. Происходящее комментирует мужской голос.

В комментариях к роликам китайские пользователи писали, что считают рекламу оскорбительной: они указали, что Dolce & Gabbana паразитируют на стереотипах о Китае. Reuters пишет, что тема быстро стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo – китайском аналоге Twitter.

Автор Instagram-аккаунта Diet Prada раскритиковала ролики в своих сториз. После этого блогер опубликовала скриншоты переписки с сооснователем Dolce & Gabbana Стефано Габбана. Тот якобы сам написал ей в личные сообщения и спросил, почему она считает рекламу расистской. Также он назвал Китай «невежественной, грязной и вонючей мафией».

В Dolce & Gabbana объявили, что страницы бренда в соцсетях, а также личная страница Габбана в соцсетях были взломаны хакерами. Представители бренда сообщили, что уже ведут внутреннее расследование. Габбана также опубликовал пост, в котором указал, что блогеру писал не он.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews