• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Наследница миллиардной fashion-империи запустила бренд эко-одежды

Фото: iStock

Дочь китайского миллиардера Силаса Чоу, инвестора Michael Kors и Tommy Hilfiger, Вероника Чоу запустила производство одежды под брендом Everybody & Everyone, сообщает TechCrunch. 


Чоу рассказала TechCrunch, что поняла, что семейные компании наносят вред окружающей среде, шесть лет назад, когда родила ребенка. Тогда же она задумалась над созданием экологичного бренда.

Она утверждает, что вся продукция ее бренда Everybody & Everyone не вредна для окружающей среды. «Наши футболки, наши носки, наша упаковка, наши этикетки, наши наклейки сделаны из переработанных материалов, которые можно повторно использовать», — отмечает Чоу.

Некоторые вещи сделаны из тканей, в которых переработано серебро, так что одежду можно носить несколько раз без запаха или необходимости стирки. Это уменьшит потребление воды.

Экологичное производство развивается все активнее. Генеральный директор L’Oréal Жан-Поль Агон считает, что чем грязнее окружающая среда, тем лучше для бизнеса. Например, в августе 2019 года Dr.Martens увеличил выручку на треть благодаря веганской обуви. 

Глава H&M считает, что кампания за ответственное потребление приведет к «ужасным социальным последствиям», ударив по рыночной экономике.