Колорист Дэвида Боуи и Флоренс Уэлч привлек $6,5 млн на продажу краски для волос онлайн
Всемирно известный колорист Джош Вуд, работающий с музыкантами, глянцевыми изданиями и модными домами, привлек $6,5 млн на развитие собственной IT-платформы. Он будет предлагать свои продукты женщинам, которые привыкли красить волосы дома.
Раунд возглавила венчурная фирма Index Ventures со штаб-квартирами в Сан-Франциско и Лондоне, сообщает TechCrunch. В зоне ее интересов — электронная коммерция, мобильные приложения, ИИ-проекты и кибербезопасность. В раунде также приняли участие JamJar Investments и Venrex.
Вуд — владелец собственного бренда продуктов для окрашивания волос Josh Wood Colour и креативный директор компании Redken. Также у него есть собственная сеть салонов Josh Wood Atelier. Вуд работает колористом около 30 лет, он сотрудничал с Дэвидом Боуи и Флоренс Уэлч (солистка Florence and the Machine), журналами Vogue, Elle и Grazia, а также модными домами Louis Vuitton, Versace и Marc Jacobs.
Инвестиции Вуд направит разработку инструмента, который позволит посетителям его сайта подбирать нужные цвета красок для волос и выбирать сопутствующие товары. По его задумке, алгоритмы будут отталкиваться от пожеланий клиента, цвета его кожи и глаз. «Мы прилагаем все усилия для того, чтобы вы могли получить качественную онлайн-консультацию и цвет волос, подходящий именно вам», — рассказал Вуд.
«Я крашу волосы почти 30 лет, и сейчас у меня наконец-то есть возможность распространить мои знания. Я не смог бы сделать это без цифровых технологий. Другого способа связаться с таким большим количеством потребителей не существует», — объяснил он.
Окрашивание волос дома — гигантский рынок объемом $20 млрд, на котором у Вуда пока нет крупных конкурентов, отмечает издание. Около 80% женщин старше 25 лет окрашивают волосы, 75% из низ делают это дома.