Курьеры Delivery Club начнут доставлять заказы на электросамокатах
Сервис по доставке еды Delivery Club закупил для своих курьеров электросамокаты. Работающие на них курьеры будут выполнять заказы на 30% быстрее пеших, рассчитывают в компании.
Парк логистической службы Delivery Club в Москве пополнился 500 электросамокатами, сообщили Inc. в компании. Ранее парк сервиса уже приобрел велосипеды и обычные самокаты. Пока электросамокатами будут пользоваться курьеры, работающие в пределах Садового кольца в Москве.
Электросамокаты способны развивать скорость до 45 км\ч и имеют 40-километровый запас хода, достаточный для активной работы в течение любых по продолжительности смен. В Delivery Club надеются. что использование нового вида транспорта позволит ускорить доставку заказов почти на 30% по сравнению с пешими курьерами и на 15% — по сравнению с курьерами, использующими велосипеды и обычные самокаты.
«Электросамокаты активно применяются зарубежными сервисами доставки. Мы провели тесты в Москве, и они показали хороший результат. Важно, что новый вид транспорта позволит не только сделать доставку быстрее, но и снизит физическую нагрузку на курьеров, а еще позволит им больше зарабатывать», — рассказал директор по логистике сервиса Delivery Club Иван Задохин.
После работы в тестовом режиме, которая продлится в течение этого года, в Delivery Club примут решение о расширении самокатного парка и запуске этого вида транспорта в других городах.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году. С 2016 года компания принадлежит Mail.Ru Group. Выручка сервиса по итогам 2018 года составила 1,9 млрд руб.
В середине мая Delivery Club запустил социальную рекламу, в которой рассказал о работе курьера. Компания выбрала шестерых работников, среди которых бывший репортер, альпинистка, заслуженный артист РФ, полиглот и учитель литературы.