Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Студия Артемия Лебедева» представила беспилотный «Грузовикус»

Фото: www.artlebedev.ru

«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн беспилотного тягача для перевозки грузов «Грузовикус».


«Грузовикус» питается от электричества и может проехать без подзарядки до 200 км. Предполагается, что беспилотный тягач позволит существенно снизить расходы на грузоперевозки.

«Грузовикус» использует пассивное компьютерное зрение. С помощью камер, датчиков и радаров он фиксирует расстояние до соседних объектов и реагирует на изменения на дороге, используя центральный компьютер.

Фото: www.artlebedev.ru

Артемий Лебедев отметил, что, в отличие от классической фуры, у «Грузовикуса» спереди обтекаемый экран, который уменьшает аэродинамическое сопротивление, разделяя встречные потоки воздуха.

Фото: www.artlebedev.ru

В начале июля «Студия Артемия Лебедева» представила логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб. Тогда Inc. поговорил с дизайнерами студий PINKMAN, «Щука» и REDKEDS и узнал, как они оценивают дизайн минималистичного логотипа.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews