• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Студия Артемия Лебедева» начнет продавать стартапам дизайн продуктов за 300 тыс. рублей

К услуге «экспресс-дизайна» в «Студии Артемия Лебедева» добавили «экспресс-промдизайн», в рамках которого стартаперы смогут заказать в «Студии» дизайн любого предмета. Об этом в своем Telegram-канале сообщил Артемий Лебедев.


Предложение доступно для небольших компаний. Стоимость услуги составит 300 тыс. рублей. За эти деньги заказчик сможет рассчитывать на визуализацию концепта («Студия» не будет проводить инженерную проработку, твердотельное моделирование и прочностные расчеты).


«Студия Артемия Лебедева»

«Есть вот гениальные изобретатели и конструкторы, которые придумали крутые технологические штуки. Или ребята собрались производить серию мебели или электроники. Чтобы продвинуть эти штуки на «Кикстартере» или заинтересовать инвесторов, нужно сделать так, чтобы они еще и выглядели красиво. Это называется промышленный дизайн».

«Студия Артемия Лебедева» будет каждую неделю выбирать стартап, для которого будут разрабатывать промышленный дизайн. После оплаты и подписания договора в «Студии» создадут дизайн поверхностей и несколько визуализаций объекта.

Лебедев отметил, что «Студия» не будет обсуждать созданный вариант с заказчиком. В компании добавляют, что от полноты заполнения анкеты зависит качество дизайна: чем больше информации будет указано о компании, тем проще «Студии» будет сделать дизайн. Доходы от услуги, как и от сервиса «экспресс-дизайна», пойдут на улучшения в самой студии.

В апреле 2017 года «Студия Артемия Лебедева» начала создавать дизайны для малого бизнеса. За 100 тыс. рублей «Студия» создает готовый стиль для проекта, а предприниматели не могут обсуждать результаты работы, им также нельзя использовать промежуточные варианты.

В январе этого года «Студия» создала экспресс-логотип в виде ромба для компании, которая занимается перевозками нестандартных грузов. А в мае 2018 года Лебедев рассказал, сколько студия зарабатывает на «экспресс-дизайне» и на что уходят доходы от услуги.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России