Новости

«Не так прост, как о нем можно подумать». «Студия Артемия Лебедева» создала экспресс-логотип в виде ромба

Изображение: «Студия Артемия Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева» разработала новый логотип в рамках услуги по созданию «экспресс-дизайна». Дизайнеры «Студии» представили «простой геометричный логотип» в виде ромба, который предназначается для перевозчика нестандартных грузов.


Артемий Лебедев назвал логотип прекрасным и простым. «Логотип совсем не так прост, как о нем можно подумать на первый взгляд», — отметил дизайнер и запустил в своем Telegram-канале голосование за логотип. На момент публикации заметки 1,6 тысячи пользователей мессенджера проголосовали против лого, а 990 человек поддержали дизайн.

Изображение: «Студия Артемия Лебедева»

Компания «Эксклюзивная логистика», для которой «Студия» создавала логотип, занимается перевозкой нестандартных грузов больших размеров (в основном компания перемещает яхты и модульные здания). На сайте студии говорится, что большой монолитный знак указывает на крупные габариты перевозимых товаров. А сам логотип дополняется пропорционально крупным названием компании.

В апреле 2017 года «Студия Артемия Лебедева» начала создавать дизайны для малого бизнеса. За 100 тысяч рублей «Студия» создает готовый стиль для проекта, а предприниматели не могут обсуждать результаты работы, им также нельзя использовать промежуточные варианты.

В декабрьском интервью Юрию Дудю дизайнер Артемий Лебедев включил в число лучших логотипов «Студии Артемия Лебедева» логотипы «Яндекса», «Большого театра» и гомельской бургерной «Джон Федор». Бургерная не стала использовать логотип, созданный в рамках услуги экспресс-дизайн. По мнению дизайнера, лого оказалось слишком прогрессивным.

По словам хозяина бургерной Кирилла Помалейко, в проекте экспресс-дизайна реализовались все его страшные ожидания. А знакомые и близкие Помалейко назвали работу дизайнеров ужасной. «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки», — добавил Помалейко.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!