Григорий Лепс запустит линию фермерских продуктов. Водка в ней тоже будет
Соленья и закуски под брендом певца появятся в крупных торговых сетях уже в сентябре. Компания находится на стадии подписания договоров с ретейлерами.
Певец объявил о запуске бренда фермерской продукции «Хлебосольное подворье Григория Лепса», сообщает «Интерфакс». Лепс рассказал, что в сентябре 2019 года в торговых сетях начнется продажа закусок, сыров, творога, а также консервированных огурцов и помидоров его компании.
«Мы не делаем из консервированных продуктов, мы делаем из урожая, который сейчас будет, собираем его в южных регионах, и в сентябре будет запуск всей линии застольных продуктов», — объяснил партнер Лепса по проекту Темур Шакая. Бизнесмен сообщил, что компания музыканта представила водку своего бренда.
Компания «Хлебосольное подворье Григория Лепса» была зарегистрирована в декабре 2018 года. Журнал Forbes в том же году оценил состояние музыканта в $8,2 млн. Лепс входит в топ-10 российских знаменитостей с самыми высокими доходами.
Исследователи выяснили, что половина россиян не может себе позволить натуральные продукты, сообщал Inc. Основным барьером для их потребления в России оказалась недоступность.