• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Смелые и ветреные: как заработать на школе яхтинга (даже в городе, где нет моря)

Смелые и ветреные: как заработать на школе яхтинга (даже в городе, где нет моря)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап по аренде велосипедов LimeBike собирается заполнить Сан-Франциско крошечными медленными электрокарами

Фото: iStock

В 2017 году в американском Сан-Франциско случился бум электрических велосипедов и самокатов, который не утих до сих пор. Стартап LimeBike, который начинался как сервис по аренде велосипедов, тоже предложил клиентам электрические самокаты и байки, но теперь у руководства проекта возникла новая идея, пишет Bloomberg.


Lime готовится предложить клиентам новый тип электротранспорта: крошечные автомобили, которые будут ездить по Сан-Франциско и другим городам со скоростью 40 км. в час. Такой закрытый электрокар будет больше похож на «роскошную тележку для гольфа», отмечает Bloomberg, и сможет вместить себя одного или двух пассажиров.

Пока неизвестным остается даже число колес у маленького электрокара — компания не готова раскрывать детали. Сейчас Lime разрабатывает концепцию и дизайн, рассказал сооснователь проекта Брэд Бао. 

The Wall Street Journal писала, что владельцы электросамокатов «терроризируют Сан-Франциско». Горожане жаловались на тех, кто мешает пешеходам ездой или бросает самокаты на тротуаре или в канавах, а власти оказались недовольны отсутствием регулирования. Бао объясняет, что Lime готов решить эту проблему. 

По его словам, маленькие электрокары будут передвигаться в общем потоке машин и не помешают пешеходам. Парковаться клиенты будут там же, где владельцы обычных автомобилей, но на одном парковочном месте смогут поместиться два электрокара от Lime. 

Бао объясняет, что чаще всего поездки совершают одинокие люди или пары, которым необходимо проехать несколько километров. «Им не нужен трехместный или пятиместный транспорт, который потребляет бензин. И пока нет ни одного продукта для удовлетворения их потребностей. […] Наша цель — стать ведущей мультимодальной компанией», — говорит он. 

В феврале сервис проката электросамокатов от бывшего топ-менеджера Uber и Lyft привлёк $15 млн. Стоимость проката в Bird составляет $1, а за каждую минуту поездки нужно платить 15 центов. Чтобы арендовать самокат, необходимо привязать водительское удостоверение и банковскую карту к приложению. Самокаты предназначены для поездок на небольшие расстояния: одного заряда батареи хватает на 24 километра пути.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России